В рамках «Образовательного культурно – просветительского портала» Отечество.ру (http://ote4estvo.ru) формируется уникальный раздел Семья Победы.
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Задачи:
1. Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа.
2. Донести мысль о необходимости преемственности поколений.
3. Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войн.
4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
5. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла, чувство гордости за народ – победитель, воспитывать чувство сопереживания, сострадания за тех, кто пережил годы войны.
6. Вызвать чувство гордости, желание подражать героям, на их примерах учиться стойкости и мужеству.
7. Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения.
8. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
Мы приглашаем граждан России и других дружественных стран принять участие в формирование раздела. Любой желающий может прислать нам историю своих родных и близких, которые пережили Великую отечественную Войну. Рассказать о воинских и трудовых подвигах народа! Все истории будут опубликованы на сайте в разделе – http://www.ote4estvo.ru/semya-pobedy/.
Мы приглашаем всех заинтересованных принять участие в формирование раздела.
Для публикации материала, Вам нужно:
1. Зарегистрироваться http://www.ote4estvo.ru/index.php?do=new_register
2. Добавить публикацию http://www.ote4estvo.ru/addnews.html
3. Так же свои работы Вы можете прислать на почту 9may@ote4estvo.ru
Скачать информационное письмо в формате PDF.
Дата | Название | |
---|---|---|
18 Ноября | Дело о похищенных орденах | |
18 Ноября | Спасти Деда Мороза! Никто, кроме нас! | |
28 Октября | Выставка «Жуков. История полководца». Музей ВДВ «Крылатая гвардия» | |
28 Октября | Режим работы УГВИМ в нерабочие, выходные и праздничные дни |